Консультация
Задайте мне любые вопросы о своём мероприятии
Что это
Разовая встреча, на которой мы поговорим о вашем проекте или бизнес-мероприятии.

Важно: не консультирую по организации свадеб, дней рождений, корпоративов, концертов и любых других развлекательных мероприятий.
С какими вопросами ко мне приходят

  • Я хочу сделать мероприятие, но не понимаю, какой будет эффект.
  • Кто целевая аудитория моего мероприятия?
  • Я хочу сделать вот такой формат, он подойдет для моих бизнес-задач?
  • Как часто мне нужно проводить мероприятия?
  • Что делать с базой контактов после мероприятия?


Если у вас другой вопрос, но он тоже связан с организацией и проведением бизнес-мероприятия — пишите!

Как проходит
Консультация идёт 1,5 часа. Встречаемся офлайн в Самаре (другие города возможны, если я в это время буду там) или онлайн на любой удобной платформе.
1
Конкретизируем запрос
Сначала я задам вам много вопросов (они не всегда приятные, но без них никуда 🙂): например, что и как быстро хочется получить от мероприятия, какой бюджет, есть ли ресурсы на организацию.
2
Обсуждаем детали
На основании ваших ответов и специфики запроса я:

  • предложу релевантные задаче форматы;
  • расскажу о процессе подготовки;
  • прикину примерный бюджет, необходимые ресурсы и подрядчиков;
  • поделюсь опытом по работе со спонсорами;
  • расскажу о том, как работать с участниками на всех этапах.
3
Финализируем
Подводим и фиксируем итоги,
опционально — обсуждаем дальнейшую работу.

Результат

После консультации в течение трёх рабочих дней пришлю вам документ с резюме беседы и «рыбой» дорожной карты:

  • цель и задачи мероприятия;
  • ожидаемый/желаемый результат;
  • целевая аудитория;
  • формат и идеи для программы;
  • бюджет с примерной разбивкой по категориям затрат;
  • необходимые подрядчики;
  • чек-лист по работе с участниками — до, во время и после мероприятия.
Если встречаемся онлайн, то вместе с документом пришлю запись.
Стоимость
10 000 рублей, предоплата — 100%.

Настя Калинина
Давайте обсудим ваше мероприятие и вместе придумаем, как сделать его полезным и запоминающимся.
Made on
Tilda