Консультация
Как запустить продажи своих услуг организуя эффективные мероприятия
Какие вопросы можно проработать в рамках консультации
  • 1
    Я хочу сделать мероприятие, но не понимаю, какой будет выхлоп
  • 2
    Как часто мне надо проводить мероприятие чтобы решить свои бизнес-задачи
  • 3
    А кто целевая аудитория моего мероприятия?
  • 4
    Я выбрал формат. Подходит ли он для моей цели?
  • 5
    Из каких этапов состоит подготовка мероприятия?
Воронка продаж на мероприятии
Я показываю как именно обрабатывать заявки после мероприятия, чтобы превращать их в продажи. На выходе: база потенциальных клиентов и возможности для будущего нетворкинга.

Какие цели можно реализовать через мероприятие
  • Заработать здесь и сейчас
    Строим финансовую модель и стратегию продвижения, чтобы заработать на билетах.

    Пример: организуем платный мастер-класс по конкретной теме с большой ценностью для клиентов.
    1
  • Маркетинговая цель
    Изначально инвестируем деньги, а потом получаем отдачу в виде потенциальных клиентов, партнеров. На дистанции 6-12 месяцев на этом зарабатываются деньги.


    Пример: Нужно продать услуги архитектора. Его никто не знает, у него нет социальных сетей, т.е. он работает по «сарафанному радио».
    2
Процесс консультации
Начинаю с разговора о результатах: какой будет результат, сколько у нас есть времени, есть ли на это бюджет, какое количество людей задействовано здесь и готов ли человек действительно сейчас свои ресурсы на это потратить?

Предупреждаю, что результат может быть не сразу, т.е. никогда не знаешь, мероприятие тебе сразу принесет лидов или это будет какая-то долгая продажа, когда человек вспомнит: «А, я был на мероприятии, я знаю этого эксперта, значит, через полгода к нему обращусь». Я сразу на это стараюсь обратить внимание, что риски у нас вот такие есть.

Я показываю возможные форматы, да, через какие форматы мероприятия мы можем достичь того результата, которого хочет человек.

Пример: «Если ты хочешь сформировать команду, набрать себе IT-шников, тогда мы делаем вот так. Если ты хочешь просто заявить о себе, тогда мы делаем просто воркшоп или митап.

Если нам нужно презентовать продукты, естественно, уже будет презентация продуктов, уже по-другому будет строиться, и уже будет сам вайп мероприятия другой, мы будем более френдли или более деловой.

Какую целевую аудиторию хочет видеть: это VIP-сегмент или просто поболтать, понетворкаться, просто заявить о себе, например, в новом регионе.
Дополнительно обсуждаем
Бюджет
В рамках консультации есть прикидка бюджета в зависимости выбранного формата.

Если нет бюджета. Можем помочь привлечь партнеров. Сделать спонсорскую презентацию», помогу своими контактами и скоординирую вас с партнерами.
Спикеры
Выступления и презентации.

Если у организаторов недостаточно опыта или своих спикеров, то я могу рекомендовать подходящих спикеров. Они хорошо выступят и дадут ценность.

Если нужно помогу организатору усилить свое выступление: концепция, тема, логика. структура презентации, тестовый прогон выступления.
Промо страница мероприятия
Как сделать лендинг, который будет хорошо конвертировать трафик в регистрации.

Можем с командой сделать маркетинговый аудит и разработать стратегию продвижения (анонсы, каналы, бюджеты).
Результат консультации

Текстовой документ с дорожной картой мероприятия. Цель, ожидаемый результат, целевая аудитория, формат, наполнение, бюджет, необходимые подрядчики.
Стоимость консультации 5 000 рублей.
Офлайн/онлайн.
Длительность встречи 1,5-2 часа.

При онлайн встрече кроме отчета с рекомендациями у вас остается запись.
Настя Калинина
В индустрии ивентов 9 лет. Прошла путь с самого младшего специалиста до руководителя. Начинала
с маленьких форматов, сейчас один из моих самых любимых форматов – это большие 3 дневные форумы.

Делаем хаккатоны, делаю форумы, конференции, IT-митапы, воркшопы.

Международный форум инвесторов в ранних стадиях VOX ANGELIS, Halal Day вместе с правительством самарской области.

Венчурные регаты, венчурные на Багамах, в Турции, в Болгарии и т.д. В Португалии сделали ивент на 400 человек, управляла удаленной командой.

Рекорд участников мероприятия 1200 человек.
Made on
Tilda